Брендируем BMX-школу «Трёха»

Трёха — первая школа экстремального катания на BMX в Астрахани. В школе детей учат делать сложные трюки с заботой о безопасности.

Название школы

Вначале школу хотели назвать «Postriders». Мы изучили целевую аудиторию и предложили более простые и прогрессивные варианты, среди которых победила «Трёха».

Цветовое решение

Основное цветовое решение — плавный красный градиент, который хорошо привлекает внимание при использовании в социальных сетях и полиграфии.

Красный

r230 g0 b0

c0 m100 y100 k0

Pantone 2347C

Оранжевый

r255 g60 b0

c0 m88 y100 k0

Pantone 2028C

Разработанный фотостиль поддерживает цветовое решение. Бренд запоминается и не теряет узнаваемости

Типографика

Подобрали шрифт, который создаст для школы нужный образ. Любой информационный материал оформляется с помощью шрифта «Убунту».

UBUNTU

Полиграфия

Разработали необходимый для школы набор полиграфии.

Износостойкие наклейки на оракале долго продержатся на любой поверхности и круто смотрятся на BMX

Сайт BMX-контеста

15 июля 2018 года Трёха провела BMX-контест «Пот».

Для соревнования в студии сделали небольшую промо-страницу и дизайн для призов.

Сайт BMX-контеста «Пот»

Призы для контеста

В студии разработали дизайн для cтикеров и футболок победителям и участникам контеста.

Наклейки с названием мероприятия и его зеркальной анаграммой отделяют победителей от участников
Маленькие наклейки 2×2 сантиметра удобно размещаются на перекладине руля. Можно выиграть несколько и обвешаться трофеями
Сайт соревнования адаптирована под телефоны